Маккорд утверждает, что черты, которые обычно приписывают миллениалам (нетерпеливость, завышенные ожидания карьерного роста, стремление к самореализации), точнее можно описать одним словом — «молодость».

В июньском выпуске подкаста Friction она рассказала, почему ненавидит жаловаться на миллениалов на рынке труда.

«Мне не нравятся все эти разговоры о миллениалах. Это просто глупо», — говорит Маккорд. «И вы, и я когда-то были миллениалами. Это называется быть молодым, начинать свою карьеру. В это время мы хотим иметь все и сразу».

Дело не в том, что миллениалы отличаются от предыдущих поколений, а в том, что все молодые люди отличаются от пожилых людей.

Поэтому стереотипы о миллениалах по сути несостоятельны. Возьмем, к примеру, обвинения в нарциссизме среди миллениалов. По мнению исследователей, проанализировавших исторические материалы, уровень нарциссизма во всех поколениях достигает пика в юности и снижается с возрастом.

«Когда взрослые говорят, что молодые люди стали более нарциссичными, это не смена поколений, а то, что молодые люди всегда более нарциссичны, чем старшие», — пишут авторы исследования в главе под названием «Каждое поколение — это поколение «я». ””.

Маккорд считает, что организации не должны беспокоиться о работе с миллениалами, а должны помочь всем сотрудникам стать взрослыми.

Состоявшимся взрослым человеком она называет того, кто серьезно относится к своей жизни, карьере и вкладу в общее дело. И нет смысла ориентироваться на возраст. Одни полностью формируются как личность к двадцати годам, другие не достигают этого состояния до пятидесяти.