1. История о бабушке, которая иногда нужна каждому из нас

Однажды я ехал в маршрутке, напротив меня спиной к водителю сидел странный полупьяный тип, а рядом с ним бабуля, но они были не вместе, просто попутчики. Этого парня, конечно, попросили сдать за проезд, а он вдруг психанул и начал орать: "Разбирайтесь со своими проблемами! Вы все негодяи! Я вам ничего не должен! Сдавайте проезд сами, слезайте с меня !"

Он был в ярости, а потом начал рыдать - громко и со всхлипами. Эта бабулька рядом с ним взяла его за руку и стала гладить и говорить: «Ну-ну, это тебе будет, ты просто устал, все наладится». Парень продолжал кричать, что никто и никогда не любил его просто так, все просто чего-то от него хотели, а бабулька продолжала монотонно и спокойно его жалеть и утешать. В итоге он успокоился, положил руку на бабушкину, и они так сели. Я вышла и не знаю, чем все закончилось, но это было трогательно.

2. История о том, что безвыходных ситуаций не бывает

Несколько лет назад мы с мужем поехали в Калининградскую область. Конечно же, мы отправились на прекрасную Куршскую косу: посмотреть на танцующие деревья, барханы и лесных кабанов. Доехали на автобусе, целый день гуляли, фотографировались, поднимались на обзорные площадки. Когда мы вернулись в гостиницу, то с ужасом поняли, что автобусы больше не ходят. Связь ловит плохо, вызвать такси невозможно. Мы пытаемся поймать попутку. Через Куршскую косу проходит одна дорога, по которой едут в основном люди в Европу или обратно, и, видимо, никто не стремится подбирать пассажиров.

Мы ждали больше часа - усталые, голодные, обкусанные комарами, но никто не остановился. Солнце уже почти село, мы уже готовились к прогулке – предстояла пара десятков километров, что для утомленных путников немного тяжеловато. И наконец - о чудо! - тормозит машина с европейскими номерами. За рулем самый приятный и отличный русскоговорящий дедушка, который ехал из Литвы в гости к брату в Калининград. Он без раздумий посадил нас в машину, развлекал разговорами и даже сделал небольшой крюк, чтобы добраться до гостиницы. Он не взял ни копейки, хотя мы очень настаивали. Я до сих пор вспоминаю этот эпизод с теплотой и благодарностью.

3. История о доверии, которое дороже денег

Когда еще была возможность, я часто использовал Санкт-Петербург как окно в Европу и ездил на день в Эстонию или Финляндию. Прошлой зимой я вернулся из Эстонии ночью, а рано утром мне нужно было ехать в аэропорт Пулково. В промежутках я планировал ночевать в отеле. Я вызвал такси, и в конце поездки оказалось, что у водителя нет сдачи - около 700 рублей.

Карту я тогда почему-то не привязал к своему аккаунту, да и ситуация не подтолкнула к поиску обмена. Мы договорились, что водитель прибудет в отель к пяти утра и отвезет меня в аэропорт. И не обманул! Две поездки за 1000 рублей вполне нормальная цена. По дороге, однако, он удивленно спросил: «Вы всегда доверяете таким людям?»

Еще у меня есть кошка, с которой мне иногда нужно съездить в ветеринарную клинику. Если взять животное в такси, даже в клетке, часто приходится доплачивать. Со стоимостью самой поездки это каждый раз плюс 500 рублей на все манипуляции. Однажды я вез кошку у ветеринара, а таксист сказал, что деньги возьмет только за поездку - за животное платить не надо. Оказывается, он часто помогает приютам и не может брать деньги с кошек.

Если такси нужно строго к определенному времени, выручит Ситимобил. Сервис работает во многих городах России и постоянно расширяет свою географию. С промокодом ALL HOME вы получите скидку 30% на две поездки в день при заказе через приложение. Максимальная скидка на одну поездку составляет 500 рублей.

Предложение действует с 30.03.2020 по 20.04.2020 для маршрутов, отправной или конечной точкой которых является адрес, добавленный в раздел «Домашний» раздела «Избранные адреса» в приложении Ситимобил. Подробности и условия акции - на http://city-mobil.ru/news. «Ситимобил» — информационная служба, а не перевозчик.

Скачать

Цена: Бесплатно

4. История о том, что находчивость важнее умения быстро бегать

В 2011 году я приехал в Киев, чтобы посмотреть город и познакомиться с разными людьми. После одной из встреч знакомый поздно ночью по телефону вызвал такси, я сел в машину. Мы приехали, вышли, такси тронулось, и я сразу понял, что телефон выпал из кармана в салоне.

Пока я справлялся с панической атакой, машина ускорилась, я не успел ее догнать. В итоге я побежала к ближайшему круглосуточному ларьку, позвонила знакомому знакомому, а он вызвал таксиста. Он ответил через 15 минут, нашел телефон под стулом, вернулся и отдал обратно.

5. История о походе в библиотеку, которая помогла мне найти нового друга

Никогда не знаешь, как найдешь настоящих друзей. На первом курсе филфака нас отправили в библиотеку за книгами. Я ожидал увидеть обычную стопку учебников, как в школе, но меня ждала гигантская гора литературы. Одной ее тащить было нереально, и пока предусмотрительные одноклассники грузили отцов и братьев, я судорожно звала того, кто придет мне на помощь.

К сожалению, все были заняты: папа работал, парень был на занятиях, а его лучший друг слег с простудой. Сквозь кашель он сказал, что ничего не может с собой поделать, но, возможно, его одноклассник решит вопрос с книгой — мы учились вместе два года параллельно, но совсем не общались. Честно говоря, мне казалось, что нам вообще не о чем говорить.

Не хотелось беспокоить совершенно незнакомого человека, но книги все равно были «невыносимой» ношей, и я решилась. Внезапно тому парню было все равно: он действительно все бросил и пришел мне на помощь. Пока друг нес книги, мы разговорились. Оказалось, что он очень интересный и начитанный: за два года в одной школе я не увидел ни классного чувства юмора, ни живого ума. Потом мы долго болтали у меня дома.

Я очень жалею, что судил о людях по каким-то мелочам: мы до сих пор хорошо общаемся с тем парнем. И я ему очень благодарна: и за то, что однажды он пришел помочь человеку, которого толком не знал, и за то, что изменил мои представления о дружбе.

6. История с элементами хоррора о вреде ночных прогулок

Однажды мы с другом шли ночью из леса. Увидел впереди черный провал, подумал: "О, класс, асфальт!" Потом мелькнула стена, я такой: "Ага, не асфальт". Оказалось, что это какие-то коммуникации — мы провалились в каменный ров со стенками высотой три метра.

Друг сломал бедро и не мог ходить, хотя сначала пытался. Мне повезло: я просто подвернул и порезал ногу. МЧС вытащили нас из кювета и отвезли в больницу. Подруга осталась на лечении, и они меня сфотографировали, замотали порез бинтом и сказали, что все в порядке, можно идти.

Время пять утра, телефон сел, в кулаке около 25 рублей сдачей. Я очень плохо ходил, практически прыгал на одной ноге, а до дома было далеко - километров 5. Я добрался до автобусной остановки и решил дождаться начала движения маршруток. Такси остановилось, водитель спросил меня, куда ехать, и отвез домой. Я предложил ему свои 25 рублей, но он не взял. Это было очень приятно и очень полезно.

7. История сломанного пальца, вернувшего веру в человечество

Около полутора месяцев назад я сломал палец на ноге. Я вызвала такси из больницы и попросила заехать в аптеку по пути домой - нужны костыли. Идти было очень больно, я ковылял от машины до аптеки, но оказалось, что костылей там нет. Тем временем заявка перекинула к таксисту очередного клиента, но он пошел со мной в другую аптеку, быстро побежал за этими костылями, а потом отвез меня домой и привез на квартиру.

Другой таксист буквально подвел меня к двери — там гололед, и я не мог ходить на костылях. В общем, тогда мне все водители помогали: открывали двери, усаживали и выручали, несли посылки. Я искренне верил в человечество.

8. История сердобольного таксиста и дружелюбия горцев

Однажды мы ехали из Гудаури во Владикавказ. Водитель выезжал из Тбилиси, и подобрал нас по дороге - это было такси, куда люди садятся, чтобы было дешевле и веселее. Кроме нас в машине находился гражданин Азербайджана. Перед отъездом в аэропорт, куда нам как раз надо, таксист остановился по дороге у какого-то дома. Азербайджанец выскочил и побежал за деньгами. Оказалось, что водитель подобрал его в Тбилиси, денег у него совсем не было, и добрый таксист отвёз его во Владикавказ, полагая, что пассажир заплатит за всё по приезду.

После, когда мы уже ехали уже без этого попутчика, таксист сказал нам: «Ну не мог же я его оставить». Это, конечно, местный менталитет, они там все братья и любят помогать, но было приятно. Нас всех по дороге тоже бесплатно кормили грузинским хлебом.

Если у вас нет с собой наличных, позвоните в Ситимобиль. Оплатить поездку можно картой, Apple Pay или Google Pay — при этом не нужно ждать, пока таксист найдет сдачу.

Ситимобил заботится не только о комфорте, но и о безопасности пассажиров и водителей. С 18 марта служба бесплатно дезинфицирует автомобили, чтобы снизить риск распространения вирусных заболеваний.